Top.Mail.Ru

Ответы на вопросы

  • Клиент:
    Какой тариф лучше выбрать Basic: Самостоятельная Продажа или Delivery: Доставка и Размещение?
    ReClo:
    В обоих тарифах вы составляете ассортимент на продажу и самостоятельно оцениваете вещи. В тарифе Basic вы привозите вещи, размещаете на вешалке, отпариваете и расклеиваете ценники. В то время как в тарифе Delivery мы делаем это за вас: забираем, отпариваем и прикрепляем ценники.
  • Клиент:
    Когда приедет курьер забрать мои вещи в тарифе Delivery?
    ReClo:
    Сразу после бронирования и оплаты вешалки, наш сотрудник свяжется с Вами и мы подберем подходящую для вас дату до начала ваших продаж. Обратите внимание, что забор товара производится не позднее чем за сутки до забронированной даты продаже.

    Например, если вы осуществили бронь и оплату 01.02.22 в 23:00, а начало продаж 02.02.22, то курьер сможет забрать товар только 02.02.22, тем самым ваш срок продаж будет отсчитываться с момента поступления товара в ReClo
  • Клиент: 
    Что подразумевает под собой рейл? Сколько вещей может поместиться на один рейл?
    ReClo:
    Рейл - это большая напольная вешалка. На такую вешалку помещается 30-35 вещей (в зависимости от сезона). Также на ней можно размещать до 4-х пар обуви и аксессуары (см. Правила сервиса). В течении всего периода продаж вы можете довозить вещи(до 2 раз при тарифе BASIC14,до 4 раз при тарифе BASIC30) и дополнять вещами по мере продаж и опустошения вешалки. Мы рекомендуем размещать разумное количество вещей на вешалке, для удобной просматриваемости и удачных продаж. Вешалки-плечики будут предоставлены в магазине ReClo.
  • Клиент:
    Могу ли я разделить аренду рейла с другом?
    ReClo:
    Вы можете разделить аренду рейла с другом. Однако только один из вас может совершить бронирование, мы не принимаем оплату за сервис по частям. В конце периода продаж деньги будут перечислены на аккаунт человека, который бронировал услугу. По окончанию продаж вы получите отчет о продажах, исходя из которого вы сможете правильно разделить выручку.
  • Клиент:
    Когда я могу привезти вещи на продажу?
    ReClo:
    После того как вы забронировали рейл, к нам приходит информация о брони. Наш сотрудник связывается с вами и запрашивает список товаров, согласовывает с Вами и подтверждает время приема вещей.
    Например, моя дата бронирования 02.02.22 в 13:00. Я могу привезти и развесить вещи 02.02.22 в забронированное время или согласованное время с 13 до 18 часов.
  • Клиент:
    Когда я могу забрать нереализованные вещи?
    ReClo:
    Вы можете упаковать и забрать непроданный товар сами в последний день продаж, следующий день. Заранее с вами связывается наш сотрудник и Вы вместе согласовываете время забора вещей, не позднее чем за час до закрытия магазина. В случае, если товар не был забран, мы сами соберём Ваш товар, и он будет храниться у нас 2 суток. После чего товар обязан быть забран. Если клиент не забрал свой товар по истечении срока аренды вешалки, то данный товар будет храниться 2 дня, мы взимаем штраф в размере 2000 руб. за несвоевременный вывоз товара из суммы ваших продаж см. Правила сервиса
    По истечению 2 дней не вывезенный товар переходит в собственность магазина ReClo и продается на вешалке «не реализованный товар» и реализуется со скидкой 80% в течении 14 дней. Доход от реализации такого товара переходит ReClo. Если товар со скидкой 80% не реализован, товар передается в благотворительные организации.
    Магазин ReClo работает ежедневно с 12:00 до 20:00.

    Например, моя дата окончания продаж 09.02.22. Я могу приехать упаковать и забрать вещи 09.02.22 в 18:00 или раньше.
  • Клиент:
    Какие вещи нельзя продавать?
    ReClo:
    Мы не принимаем на продажу свадебные и гала платья, также не рекомендовано продавать мужские деловые костюмы, рубашки и ботинки. Мы заботимся об успешных продажах наших клиентов, поэтому просим вас приносить на продажу подходящие по сезонам и трендам аккуратные, качественные и чистые вещи. Рекомендованные бренды Zara, H&M, Bershka, Massimo Dutty, Cos, & Other Stories, Reserved, Mango, UNIQLO, Stradivarius, Koton, 12 Storeez, Michael, Kors, Tommy Hilfiger и другие. Также мы рады винтажным сокровищам. 
  • Клиент:
    Можно ли отменить бронирование рейла и вернуть деньги?
    ReClo:
    Отмена бронирование и вернуть средства нельзя. Однако, в серьезных ситуация связанных со здоровьем и другими серьезными обстоятельствами мы рассматриваем каждый случай индивидуально. Пожалуйста, свяжитесь с нашим администратором.
  • Клиент:
    Могу ли я назначать скидки на свои товары?
    ReClo:
    В течение периода продаж вы можете позвонить или написать в магазин ReClo и попросить установить скидку на всю вешалку-рейл 20 - 70% на всю вешалку-рейл. Скидка устанавливается один раз за весь период продаж