Top.Mail.Ru

Правила сервиса

1. Режим работы
Магазины ReClo работают ежедневно с 12:00 до 21:00.

2. Бронирование рейла
Товар принимается только по предварительному бронированию.
  • Аренда рейла оплачивается в момент бронирования.
  • Бронирование является обязательным условием продажи.
  • Если вы не воспользовались оплаченной датой, оплата не возвращается.
  • Праздничные дни, когда магазин не работает, автоматически продлевают период продаж.
Бронирование доступно:
📍 Санкт-Петербург, Кадетская линия, 31
📍 Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 74

3. Ассортимент: что продаётся лучше всего
Мы ориентируемся на актуальные, качественные и стильные бренды.
Наиболее востребованы: Zara, H&M, Bershka, Massimo Dutti, COS, & Other Stories, Reserved, Mango, UNIQLO, Stradivarius, Koton, 12Storeez, Michael Kors, Tommy Hilfiger, а также современные бренды и винтажные изделия.
Вы можете приносить и другие бренды, если они соответствуют сезону и трендам.

4. Что принимаем
  • Женскую и мужскую одежду
  • Обувь (принимается после отбора сотрудниками ReClo)
  • Аксессуары: шапки, шарфы, ремни, сумки, кошельки, солнцезащитные очки
Все товары должны быть:
✔ чистыми
✔ без запахов
✔ без катышков, пятен, шерсти
✔ без повреждений
✔ подходящими сезону

5. Что не принимаем
  • Нижнее бельё
  • Купальники
  • Свадебные платья
  • Детскую одежду
  • Косметику
  • Игрушки
Для вещей люксового сегмента сотрудники могут запросить сертификат подлинности.

6. Право отказа
ReClo может отказать в размещении, если товар:
— не соответствует требованиям
— нарушает эстетику торгового зала
— выглядит некондиционно
В этом случае бронирование может быть аннулировано без возврата средств.

7. Сроки продаж и комиссии
Период аренды — 7, 14 или 30 дней в зависимости от тарифа.
Комиссия ReClo составляет 30% с каждой продажи.
Стоимость аренды определяется актуальным прайс-листом.

8. Пополнение рейла
Вы можете приносить дополнительные вещи:
  • При аренде 7 дней — 1 пополнение
  • 14 дней — 2 пополнения
  • 30 дней — 4 пополнения
Для пополнения необходимо:
— забронировать день и время
— за 2 дня прислать список товаров с ценами

9. Приём и получение товаров
При сдаче или получении вещей необходимо иметь паспорт для оформления договора комиссии.
Вы самостоятельно назначаете цены на товары.
После каждой продажи вам приходит SMS-уведомление.

10. Выплаты
Выплата за период продаж переводится на ваш расчётный счёт в течение 10 рабочих дней после окончания аренды.
Отчёт о продажах может быть отправлен в электронном виде.
Если вы делите рейл с другом — средства перечисляются тому, на чьё имя оформлен договор.

11. Забор товара
Нереализованные вещи необходимо забрать в течение 2 дней после окончания аренды.
Если товар не забран вовремя:
— штраф 2 000 ₽
— хранение: 100 ₽ в сутки
— по истечении 2 дней товар переходит ReClo
Далее вещи продаются на рейле «Нереализованный товар» со скидкой 60%, доход переходит ReClo.
Если вещь не продалась за 14 дней — её передают на благотворительность.
Вы можете заранее указать желание передать оставшиеся вещи в благотворительные организации.

12. Безопасность
Магазин оснащён:
— противокражной системой
— видеонаблюдением
— сигнализацией
Однако ReClo не несёт ответственности за случаи:
— краж
— порчи при примерке
— потерь
— пожара, потопа, вандализма и других внештатных ситуаций
Мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить такие случаи.

13. Возвраты
Товары, представленные в ReClo, не подлежат обмену или возврату.
Если у вещи есть дефект — он должен быть указан на ценнике.
Непредоставление этой информации может рассматриваться отдельно в исключительных случаях.

14. Мерчендайзинг и продвижение
ReClo имеет право:
— рекламировать товары в соцсетях
— размещать вещи не только на рейле, но и на витринах, окнах, столешницах
При бронировании рейла клиент автоматически соглашается с правилами сервиса.

15. Изменения правил
ReClo оставляет за собой право в любое время обновлять и корректировать правила сервиса.